• Поднимите автомобиль. Снимите колесо

  • Вывинтите винты крепления суппорта тормоза Подвесьте суппорт на проволоке (на фото суппорт снят)



  • Снимите гайку .

  • Снять тормозной диск со ступицы , открутив направляющие для колесного диска и постукивая резиновым или деревянным молотом по тормозному диску снять его.

  • Ослабьте конец приводного вала от ступицы.

  • Вбейте конец приводного вала приблизительно на 10–15 мм в ступицу. Используйте резиновую или медную киянку.

     

  • Снимите винт шарового шарнира / шпинделя колеса

  • Открутить поворотный кулак от крепления передней стойки

  • Снимите рычаг рулевого управления и шаровой шарнир со шпинделя колеса. Потяните вниз рычаг управления, чтобы открыть шаровой шарнир.

 



 

  • Вдавите приводной вал во внутреннее положение. Выгните пружинную стойку. Снимите приводной вал со ступицы.

    Будьте осторожны с кожухом приводного вала.

  • Открутить 4 болта TORX Е 14 крепления ступицы к поворотному кулаку.



 

  • Установить новую ступицу и прикрутить её новыми болтами входящими в ремкомплект

  • Слегка затяните винты по диагонали. Затем затяните до 65 Н·м Затяните под углом 60°.





  • Нанесите валик шириной 3-4 мм клея для металла (номер 116137-0 ) вокруг наружной части шлицов и установить все в обратной последовательности.

  • Затяните гайку приводного вала. Затяните до 120 Н·м. Дозатяните на угол 60°

 

  • Контргайка ранней версии M20: Вбейте блокирующий фланец гайки в канавку на приводном валу.

  • Контргайки последней версии M22 являются самоконтрящимися.