В зависимости от года выпуска Volvo 850, сигнал в приборную панель поступает либо с датчика на корпусе коробки передач (все машины до августа 1995 года), или с блока ABS по K-Line (все машины после августа 1995 года).

В первом случае необходимо проверить импульсный датчик установленный на коробке передач и цепь поступления сигнала от него в приборную панель. Прозвонить тестером проводку и сопротивление датчика.

Во втором случае неисправность будет проявляться одновременно с появлением ошибки в блоке ABS. Это могут быть любые неисправности связанные с отказом одного из датчиков колеса, проводки или самого блока ABS . До тех пор пока не будет устранена причина неисправности блока ABS ,спидометр не заработает. Варианты ремонта и устранение недостатков блока ABS подробно описаны в статье.

Машины стареют , стали выходить из строя приборные панели. В таком случае либо ремонт приборки , либо её замена.