(СИДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ)

Прислал Александр Романов

Была проблема: при регулировании угла наклона ,половина спинки перемещается, а половина нет. Мотор один на функцию.
Добрались мои руки до микролифта спинки сиденья! Фоток не делал, потому как там все просто как в самоваре.
Дело было так. Открутил кресло (4 болта по концам лыж), отсоединил две электрические фишки . Отнес домой, тепло, сухо. Обшивка кресла крепиться к каркасу стальными колечками. При помощи круглогубцев и отвертки разгибаешь, и снимаешь колечки (тем самым отделяя обивку от каркаса). В моем случае "раздевал" только спинку. Задрал "кожу" к подголовнику, положил кресло на пол, так, чтобы механизм подъема-опускания спинки был в верху, заодно убедился, в том, что моё авто бельгийской сборки (там даже личный номер сборщика на штампе есть) плохо это или хорошо, время покажет :) Видим: на левой части спинки мотор и редуктор, на правой - редуктор. И тут начинается странное. От мотора через спинку на правую сторону (к редуктору) идет трос привода, от правого редуктора  на левый редуктор идет вал привода, квадратного сечения . На валу стоит одно стопорное кольцо, ограничивающее осевое перемещение квадратного вала в одну сторону, а в другую (в сторону правого редуктора) он может спокойно перемещаться (хотя не должен, нагрузок то осевых нет!). Вот в эту сторону он у меня и сместился, выйдя из квадратного паза привода левого редуктора. Вставил вал назад. Готово! Спинка изменяет положение симметрично. 
Через пару недель, опять заметил, что вал стал смещаться. Он стал выпирать из под кожаной обивки. Повторил процедуру снятия и разборки. Выбил вал, сделал на нём еще один паз (с другой стороны),поставил на место и одел второе стопорное кольцо. Всё. Вечно.