Порядок замены

  • Открутить кронштейн крепления сайлентблока к кузову .

.

  • Снимите кронштейн крепления

  • Устанавливаем подходящий по параметрам отрезок трубы ( внутренний диаметр трубы должен быть больше внешнего  диаметра кронштейна двигателя, а длинна трубы превышать в два раза  толщину сайлентблока)

 

  • Подбираем из набора ключей торцевую головку подходящего диаметра (чуть меньше наружнего диаметра сайлентблока).

  • Далее есть 2 варианта:

1 Как показано на фотографии, выдавливать сайлентблок струбциной.
2 Длинный винт с гайкой и шайбами, вставленный внутрь трубы, торцевой головки и сайлентблока.
Затягивая винт или струбцину выдавливаем сайлентблок из кронштейна двигателя.

  • Берем новый сайлентблок и устанавливаем его в кронштейн как показано на фото. С одним лишь НО. Не советую подкладывать ключи между сайлентблоком и торцевой головкой. Лучше подобрать шайбу подходящего диаметра. Можно использовать оправки для отечественных автомобилей.

  • Затягивая винт сажаем сайлентблок на место.
  • Устанавливаем кронштейн крепления и приворачиваем его к сайлентблокам.