Прислал Михаил Щёголев, все фотографии принадлежат ему.

Для увеличения фотографии нажмите на изображение

Отправляю тебе фотографии с комментариями по работам связанным со снятием  коробки передач , её разборкой , заменой подшипника
дифференциала. На автомобиле VOLVO 850 T-5
Для начала сделал распечатку с твоего сайта о предстоящих работах связанных со снятием КПП с автомобиля  Начиная работы связанные со снятием и разборкой КПП был готов что придется делать всё самостоятельно, хотя помощник в некоторых операциях не помешал бы.
Поэтому использовал все подручные механизмы которые имел в наличии.
 

Комментарии к фотографиям:

1 Вывешен двигатель.


2 Будьте готовы что к этому болту затруднен доступ.


3 Двигатель опущен, всё готово для снятия  КПП


4 Не забудьте отсоединить одну из стоек стабилизатора поперечной устойчивости , иначе подрамник не опуститься на нужную величину.


5 Вот коробка и снята.


6 Для начала коробку отмыл.


7 Теперь можно приступить к её разборке.


8 Это болты на которых собрана КПП.


9 Состояние деталей идеальное.


10.  Но вот подшипник своё отслужил.

11. Съёмник для снятия внутренней части подшипника потребовался ещё как.
Пробежав по магазинам из того что было в продаже это самый подходящий , но и то не выдержал нагрузки и начал выгибаться ( видимо китайское барахло ) . Тогда я его приварил к кольцу а потом с удовольствием выбросил.



Устанавливал новые подшипники при помощи старого кольца и 8 ми кг кувалды, легонечко постукивая, за счет большой инерции удары получаются менее резкие.

Наружные кольца подшипников установленные в картере КПП посажены с гораздо меньшим усилием их снятие и установка не потребовало применения каких либо съёмников.
 


12. Заменил за одно оба подшипника.


 



13. После установки подшипников произвел регулировку осевого расположения ведомой шестерни относительно картера КПП путем подбора регулировочной шайбы, расположенной между наружным кольцом подшипника и корпусом КПП с левой стороны . Для этого соединил половины корпуса КПП без установки в неё блоков шестерен.

14. При разборке КПП сфотографировал её механизмы. По этому сборка КПП , а именно, установка блоков шестерен и механизма переключения передач, особых затруднений не вызвало. На кромки соединения, перед сборкой, нанес тонкий слой герметика, (не забудьте установить магнит ).



15. На фото  стрелкой указан механизм блокирующий случайное включение заднего хода при движении на пятой передаче.


16. Для удобства установки КПП на двигатель, а именно ,подъёма и центровки, приспособил вместо лебедки стяжное приспособление для пружин что оказалось довольно эффективно. И позволило без приложения особых усилий совместить  КПП с двигателем. Поднимать на домкрате, как рекомендовано делать при снятии, даже не пытайтесь, имея хоть двух помощников. Кстати, снимал КПП ,тоже предварительно подвязав ее к петле на фото .



17. Соединив КПП  с двигателем ,поднимал по очереди, на небольшую высоту ,подрамник  и двигатель . Пока подрамник не занял свое положение ,закрепив его к кузову ,опустил на опоры двигатель.


 


18. Остальная сборка довольно подробно описана в литературе , на практике вообще не вызывает проблем.

Хочу добавить, страшного в произведенной работе ничего нет, главное не торопиться и быть внимательным на каждом этапе проводимых работ.
С уважением Михаил.