Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья.

( минимальная толщина накладок – 3 мм )

Порядок операций

  •  Вывешиваем передние колеса и снимаем их. Поддевая отверткой (фото 1), снимаем стопорную пружину (фото 2, на рисунке 3 позиция).

  • Снимаем защитные колпачки (фото 3, на рисунке позиция 1) и шестигранником на 7, откручиваем направляющие стержни (на рисунке  позиция 2, фото 4).

  • Снимаем тормозной суппорт с кронштейна (фото 5).

  • Извлекаем старые колодки (фото 6). Газовым ключом (лучше использовать струбцину), вдавливаем поршень в цилиндр (фото 7), при этом смотрим за уровнем тормозной жидкости в бачке, который будет подниматься. При необходимости, часть жидкости из бачка, нужно удалить.

Сборка в обратной последовательности.

Направляющие стержни (фото 8), перед установкой, нужно очистить и смазать. Момент их затяжки – 30Нм.

 

Перед началом эксплуатации автомобиля , необходимо:

- несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные поршни и колодки заняли свое рабочее положение.

- проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.