Открыть капот.  Посмотрите как там все должно размещаться .

 

Открутить винт крепления крышки привода дроссельной заслонки.

 

Снять крышку и отсоединить шланги и разъем клапана холостого хода. Вытащить клапан из резинового хомута-держателя

 

Вид на клапан и вакуумную "елочку" привода всяких вспомогательных механизмов.

ВНИМАНИЕ!! сам клапан разборке не подлежит.

.

Оцените состояние подвижного сектора клапана холостого хода. Если на его поверхности Вы обнаружите большие смолистые отложения клапан необходимо очистить и промыть.

 

Расположите клапан ХХ при промывке вверх разъемом, для того чтобы жидкость не попала внутрь и не повредила катушку шагового двигателя. Для промывки можно использовать керосин, уайтспирит, бензин, дизтопливо , WD40.

Кисточкой отмойте отложения на подвижном секторе , входном и выходном трубопроводах. Поворачивайте сектор пальцем или деревянной палочкой, чтобы его не поцарапать. Подуйте сжатым воздухом.

После промывки поверьте плавность хода подвижного сектора, он должен перемещаться свободно , без заеданий. И легко возвращаться в прежнее положение под действием возвратной пружины.

Если подвижный сектор заедает в каком-нибудь положении ,повторите промывку.

Если промывка не помогает ,клапан придется заменить новым.

Сборка производится в обратном порядке.

Дополнение

Не первый раз промываю клапан очистителем карбюратора "ABRO" ,легко смывает отложения и быстро испаряется, специально заливал во внутреннюю полость ,там тоже грязи уйма, да и вытекает легко, потом буквально капельку WD-40 брызгаю.