Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья с моими некоторыми комментариями

Сия варварская процедура, оказывается очень кстати, если оборвался трос открывания капота.

 Порядок работ.       

     Первым делом, необходимо удалить поворотник. Держится он на пружинке (фото 2, зеленая стрелка), поэтому его можно оттянуть и увидеть эту самую пружинку (фото 1, красная стрелка). На мой взгляд, жертвовать нужно именно ей, поскольку «подремонтировать» ее потом худо-бедно возможно, чего не скажешь о ее держателе (фото 2, желтая стрелка), расположенном на корпусе фары.

От меня: Считаю что даже и жертвовать ничем не надо. Я подцеплял эту пружину длинной отверткой с плоским жалом  ,которое заточено на конце как "ласточкин хвост" и снимал пружину с держателя на фаре. Без каких либо последствий для пружины и фары .

Итак, пружину аннулировали (перерезали, перегрызли, перекусили, - в общем, кто во что горазд). Далее, потребуется вооружиться хорошей отверткой (например, как на фото 3). Язычок замка хорошо виден, если посветить фонариком в отверстие от поворотника. Учитывая, что открываться капот будет при движении язычка замка наружу машины (фиолетовая стрелка на фото 4, точно показывает направление), вставляем подобающим образом отвертку (фото 2, фото 3: синяя стрелка – язычок, фиолетовая – отвертка).

Толкательными движениями воздействуем отверткой на язычок. Как правило (зависит от регулировки тросов на конкретной машине), один из замков (левый) открывается быстро, а со вторым приходится повозиться дольше. В этом случае, следует проявить терпение, так как сила здесь плохой союзник. Важно - поймать правильную траекторию

Все вышеописанные операции, приведены на примере левого поворотника, но также возможны и с правой стороны. На фото 5 – поближе показан левый замок, а на фото 6 – правый.