Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья

Достаточно типичная картина на неновых авто и иной раз проблема связана с «усталостью» резиновой прокладки, которая деформируясь, начинает плохо справляться со своими обязанностями. Как отдельную з/ч Вольво эту прокладку не выпускает, впрочем как и саму крышку (за границей встречал крышку в продаже, но в России их нет).

Однако вариант бюджетного решения есть. Прокладка эта достаточно толстая и если ее перевернуть обратной стороной, то какое-то время она еще послужит. Достать ее не очень просто, но при наличии терпения и аккуратности вполне реально. Большие усилия прикладывать нельзя, порвется. Нужно маленькими пассатижами (утконос) вытягивать эту прокладку, а отверткой ослаблять воздействующую на нее пружину.

На самом деле проще все понять если взять ее в руки.))