Самодиагностика Volvo 850, V70, S70.

 

На автомобиле Volvo 850 выпуска 1995-1996 года, и ее последующей модификации V70,S70 отсутствует колодка самодиагностики в подкапотном пространстве, рядом с горловиной бачка омывателя ветрового стекла, как на моделях более раннего выпуска. Теперь, на данных марках, установлены разъемы стандарта OBD II и диагностика узлов возможна с помощью специального мотор-тестера или сканера кодов ошибок.
Но схемотехника машин практически мало изменилась, поэтому диагностировать узлы можно, так же как и ранее, с помощью индикатора на светодиоде, для этого его надо только собрать по ниже приведенной схеме.

Индикатор позволяет проводить самодиагностику следующих контроллеров автомобиля:

1. впрыска и зажигания.

2. автопилот (круиз-контроль)

3. климат-контроль

В моем случае, я использовал блок диагностики от старой проводки автомашины Volvo 850 1993-94 года выпуска.

Индикатор можно собрать в любом исполнении, например на кусочке фольгированного стеклотекстолита и прикрепить к кнопке. Провода, для подключения к разъему OBD II выбрать многожильные, концы зачистить- на длину 7-8 мм и обладить , длину выбрать удобной для использования (150-200 мм для Volvo 850 ). Концы проводов облуживаем , для того чтобы не мудрить с изготовление щупов или ответной фишки разъема OBD II, их будем вставлять в гнезда разъема.