Замена зеркального элемента в салонном зеркале заднего вида

Статья написана , фотографии принадлежат  StarMrak  на форуме вольво клуба.

 


Машинка у меня S60 2002 г.в
Случилось так, что я разбил зеркало заднего вида салонное, как разбил, не скажу, так как вышло настолько глупо, что как вспомню, начинаю краснеть и расстраиваться. (хотя в зеркале был сдохший «антибликующий» элемент, внутри зеркала плавал воздушный пузырь)
Обратился я к Volvo-Kot с вопросом поставить б/у зеркало. На что получил ответ « в б/ушное зеркало, даже если оно и пропишется, не удастся запрограммировать Ваши брелки. Соответственно, нужно либо покупать зеркало в комплекте со "своими" брелками, либо придётся покупать новые брелки у дилера...» или новое зеркало (что очень накладно). Перед этим я залазил на сайт ЕвроАвто где увидел что зеркало на S60 2002 стоит 5200 руб, а зеркало от S80 01-04 гв стоит 2500 руб сверив с VIDA увидел что номера зеркал в зависимости от рынка сбыта на данные модели авто одинаковые. И после недолгой переписки с Volvo-Kot поехал и купил б/у зеркало от S80 01-04 гв. (Volvo-Kot сказал, что можно попробовать перебрать зеркало)
Договорившись с Volvo-Kot о замене зеркального элемента я по ряду причин не смог приехать к нему на замену.
И в воскресенье решился сам т.к. без зеркала ездить совсем не только неудобно, но и опасно когда сдавал назад, не увидел человека и чуть его не задавил.
Сначала разобрал купленное б/у зеркало (потренировался).
1. Снял заднюю крышку на зеркале и выдавил заглушку с левой стороны от горящей надписи. Аккуратно тонкой и широкой отверткой снял переднюю планку зеркала она крепиться на 9 защелках. Осторожно к передней планке на двух защелках крепиться блочек с диодами подсвечивающими надпись о ремнях пассажиров заднего сиденья аккуратно открепляем маленькой отверточной и выдавливаем.
2. Зеркальный элемент крепиться к плате на двухсторонний скотч. Канцелярским ножом, держа ближе к плате (я резал, прям в плотную к плате) срезаем зеркало. Сверху и снизу зеркала идет контактная лента двумя проводками, припаянными к плате, отрезаем проводки или отпаиваем их возле платы, они нам еще пригодятся (т.к. делал почти в полевых условиях, за неимением паяльника я проводки отрезал). Зеркало чистим от остатков скотча и все оно готово к установке.
Теперь в машине.
1. Пункт по аналогии с б/у зеркалом. Целиком зеркало я в машине не снимал машину не заводил, аккумулятор не отсоединял, так что аккуратность и осторожность удвоенная (или утроенная).
2. Все тоже самое только двухсторонний скотч резал, прям по зеркалу, чтобы не повредить плату и не дай бог что ни будь не замкнуть. Проводки соединяющие зеркало и плату отрезал у самого зеркала. После снятия зеркального элемента отсоединил скотч от платы.
3. Наклеил на зеркало двухсторонний скот (всегда моток лежит в машине «на всякий пожарный»). В салоне чтобы освободить обе руки зеркало подвязал (подвесил) на шнурок проводки посадил на скрутку и надел кембрик изготовленный из оплетки алюминиевой проводки.
4. Прикрепил индикатор ремней безопасности вставил зеркало в переднюю рамку и придерживая плату в направляющих поставил все на место.
PS "Данное описание не является руководством по эксплуатации и носит только информативный характер, любое ваше действие вы выполняете на свой страх и риск ."

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования